Наша плавно переключающаяся, полностью синхронизированная трансмиссия с 16 передачами вперед и 8 передачами назад обеспечит вам потрясающую эффективность. Высокий диапазон для скорости передвижения, средний диапазон для кошения и низкий диапазон для тяжелых работ и работы погрузчика обеспечат вам необходимую мощность для выполнения поставленной задачи. Это означает, что вы всегда сможете сделать правильный выбор передачи в широком диапазоне скоростей в зависимости от изменений обстоятельств, функций различных сельскохозяйственных орудий, изменения скорости. Вы также можете установить гусеничную передачу, которая удвоит количество передач и обеспечит лучшее тяговое усилие при выполнении более сложных задач.
Наклонная тяговая конструкция эффективно снижает ударную нагрузку и вибрацию трактора, делает вождение более комфортным, а конструкцию соединения - более прочной.
Кабина полного обзора без стеклянной крышки обеспечивает максимальное поле зрения, что делает управление трактором более безопасным.
Использование пластиковых полос для герметизации всей кабины, которые могут эффективно отсекать шум из внешней среды, обеспечивает отличную герметичность.
Ориентированная на оператора идея дизайна и эргономичная внутренняя планировка делают каждую кнопку в кабине четко обозначенной и легкой на ощупь. Оборудованная отопителем, вы можете установить кондиционер, чтобы получить более комфортные и приятные ощущения от вождения.
Механическое гидравлическое сиденье с подлокотниками и подголовником обеспечит вам адекватную поддержку. Это означает, что оно может обеспечить вам полный комфорт и уверенность, эффективно снижая турбулентность, возникающую во время работы, когда вы работаете в самых сложных условиях.
Гидравлический выход является опциональным, что позволяет трактору сочетаться с большим количеством видов сельскохозяйственной техники и орудий, чтобы удовлетворить ваши различные требования.
Колесо для пади является опциональным, что позволяет адаптировать его к различным условиям работы
Модель | TS550 Трактор | TS554 Трактор | |
Тип привода | 4x2 | 4x4 | |
Двигатель | | | |
Производитель двигателя | YTO Корпорация "Групп | YTO Корпорация "Групп | |
Модель двигателя | YTR4105T86A-1 | YTR4105T86A-1 | |
Тип двигателя | рядный, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный | рядный, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный | |
Диаметр цилиндра (mm) | 105 | 105 | |
Ход поршня(mm) | 120 | 120 | |
Максимальный крутящий момент(Н-м)/скорость вращения(об/мин) | ≥230/1725 | ≥230/1725 | |
Рабочий объем (л) | 4.15 | 4.15 | |
Объем топливного бака (л) | 80 | 80 | |
Номинальная мощность двигателя (кВт/об/мин) | 40.5 | 40.5 | |
Номинальные условия эксплуатации Расход топлива(г/кВт-ч) | ≤242 | ≤242 | |
Трансмиссия | | | |
Сцепление | сухой, однодисковый, двухступенчатый, с постоянным зацеплением | сухой, однодисковый, двухступенчатый, с постоянным зацеплением | |
Стандартная скорость вращения ВОМ (об/мин) | (540,1000)/(720,1000)/(540,720) | (540,1000)/(720,1000)/(540,720) | |
Шестерни | 8F+8R | 8F+8R | |
Диапазон скоростей(Km) | 2.69~30.59 | 2.69~30.59 | |
Тип рулевого управления | гидравлическое рулевое управление | гидравлическое рулевое управление | |
Режим переключения передач | переключение передач | переключение передач | |
Система торможения | | | |
Рабочий тормоз | механический, мокрый, дисковый | механический, мокрый, дисковый | |
Стояночный тормоз | заблокированная педаль | заблокированная педаль | |
Гидравлическая система | | | |
Выходной гидравлический поток (л/мин) | 30 | 30 | |
Выходной гидравлический клапан | 1 /2 способы | 1 /2 способы | |
Рабочее устройство | | | |
Трехточечная подвеска | постпозиция, категория I | постпозиция, категория I | |
Макс.грузоподъемность(кН) | ≥9.1 | ≥9.1 | |
Регулировка глубины обработки почвы | Регулировка осадки и положения | Регулировка осадки и положения | |
Общие параметры | | | |
Габаритные размеры (Д×Ш×Г) мм | Без кабины | 3885x1708x2185 | 3885x1708x2185 |
| 2044 | 2068 | |
Мин. рабочий вес (кг) | 2110 | 2425 | |
Мин. дорожный просвет (мм) | | 420 | 360 |
| 3400 | 3500 | |
Максимальное тяговое усилие(KN) | 13.5 | 13.5 | |
Передняя шина | 6.5-16 | 8.3-20 | |
Задняя шина | 13.6-28 | 13.6-28 | |
Дополнительное расположение | | | |
| шина, поворотное дышло, кабина или ROPS с навесом, воздушный тормоз | шина, поворотное дышло, кабина или ROPS с навесом, воздушный тормоз |
Компания Beifute создала систему управления ERP и передовые центры тестирования производительности и химических испытаний. Она внедрила специализированное оборудование, такое как спектральные анализаторы, стенды для испытания давлением, машины для определения твердости, машины для испытания на растяжение.