С гусеничной структурой передач, установленной полностью синхронизированной главной передачей и субтрансмиссией переключения мощности, которая имеет общее число передач до 40 передач вперед и 40 передач назад, охватывает диапазон скорости 0,36-47,77 км/ч. Это может обеспечить вам различный диапазон скорости для ваших различных задач. Высокий диапазон для передвижения, средний диапазон для кошения и низкий диапазон для тяжелых работ и работы погрузчика - вы всегда будете иметь необходимую мощность для выполнения поставленной задачи.
Многодисковое сцепление с электрическим жидкостным управлением и системой диагностики неисправностей ходовой части может самостоятельно диагностировать неисправности ходовой части, повышает способность к непрерывной работе, обеспечивая превосходную эффективность.
Сиденье с пневматической подвеской позволяет эффективно снижать турбулентность, возникающую во время движения автомобиля, обеспечивая более комфортные и приятные ощущения от вождения. Регулируемый в четырех направлениях руль, регулируемое в шести направлениях сиденье помогут вам найти наиболее подходящее положение для вождения.
Кабина с полным обзором и безрамным стеклом обеспечивает максимальный обзор и делает управление трактором более безопасным.
Использование звукопоглощающих изоляционных материалов для герметизации всей кабины обеспечивает отличную герметичность, эффективно отсекая шум и тепло из внешней среды.
Ориентированная на оператора идея дизайна и эргономичная компоновка интерьера делают каждую кнопку вокруг вас четко обозначенной и легкой на ощупь. Легкодоступный рычаг управления регулирует рабочую высоту задних орудий и гарантирует, что они всегда находятся там, где вам нужно. Оснащенный кондиционером, он обеспечивает более комфортное и приятное вождение.
Наклонная тяговая конструкция эффективно снижает ударную нагрузку и вибрацию трактора, делая вождение более комфортным, а конструкцию соединения - более прочной.
Превосходная система автопилота освобождает ваши руки и мозг. Когда система автопилота управляет гребнем машины, посадкой, опрыскиванием, сбором урожая и другими сельскохозяйственными операциями, точность сближения интервалов достигает 2 см. Это позволяет значительно снизить затраты на средства производства, эффективно повысить агрономическое качество операций и снизить утомляемость. Благодаря этому любая работа выполняется быстрее, чем когда-либо.
Система сцепления с электронным управлением позволяет плавно трансформировать двухколесный привод в полноприводный или переключать передачи переднего и заднего хода простым нажатием кнопки без остановки. Так что дальше вам остается только наслаждаться управлением, даже во время выполнения самых сложных задач, что позволяет работать умнее и снижает утомляемость.
Гидравлический усилитель руля с камерой заднего хода делает управление более плавным и гибким, снижая утомляемость.
Легко меняйте направление движения с помощью системы быстрого переключения -shuttle. Переключайтесь с переднего на задний ход на разных скоростях без остановки. Вы значительно повысите производительность работы погрузчика и облегчите весь список дел.
Компактная конструкция кузова, малый радиус поворота, более легкий вес и гибкий гидравлический усилитель руля облегчают управление и значительно снижают утомляемость.
Оснащенный 3-сторонним гидравлическим выходом, ваш трактор подходит ко многим видам сельскохозяйственных орудий. Это означает, что вы всегда сможете получить необходимую функцию для выполнения любой задачи.
Модель | TS2004 Трактор | |
Тип привода | 4×4 | |
Двигатель | ||
Производитель двигателя | Weichai Power Co.,Ltd. | |
Модель двигателя | WP6T200E200 | |
Тип двигателя | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |
Максимальный крутящий момент (Н-м)/скорость вращения (об/мин) | 860/1400-1600 | |
Рабочий объем (л) | 6.75 | |
Номинальная мощность двигателя (кВт/об/мин) | 147/2200 | |
Номинальные условия эксплуатации Расход топлива (г/кВт-ч) | ≤230 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Электрическое управление, мокрый многодисковый | |
Стандартная скорость вращения ВОМ (об/мин) | 540/540E/1000/1000E | |
Шестерни | 40F+40R | |
Тип рулевого управления | гидравлическое рулевое управление | |
Режим переключения передач | переключение синхронизатора главной передачи, переключение зацепления вспомогательной передачи | |
Система торможения | ||
Рабочий тормоз | педаль, гидравлическая трансмиссия, многодисковая, мокрая | |
Стояночный тормоз | управление рукояткой, мультифрикционная пластина | |
Гидравлическая система | ||
Выходной гидравлический поток (л/мин) | 80 | |
Выходной гидравлический клапан | 3 способа | |
Рабочее устройство | ||
Трехточечная подвеска | Категория Ⅲ | |
Макс.грузоподъемность(кН) | ≥35.28 | |
Регулировка глубины обработки почвы | тяга/ положение/ тяга и положение, плавающая регулировка | |
Общие параметры | ||
Габаритные размеры (Д×Ш×Г) мм
| С кабиной | 5750×2320×3210 |
Без кабины | / | |
Колесная база (мм) | 2950 | |
Мин. эксплуатационный вес (кг) | С кабиной | 6500 |
Без кабины | / | |
Мин. Дорожный просвет (мм) | 400 | |
Минимальный радиус поворота (мм) | 8500 | |
Передняя шина | 16.9-30 | |
Задняя шина | 20.8-38 |
Компания Beifute создала систему управления ERP и передовые центры тестирования производительности и химических испытаний. Она внедрила специализированное оборудование, такое как спектральные анализаторы, стенды для испытания давлением, машины для определения твердости, машины для испытания на растяжение.