Добро пожаловать в Минсин

Научите, как выйти из заблуждения относительно сельскохозяйственной техники.

January 19th 2019

Научите, как выйти из заблуждения относительно сельскохозяйственной техники.

Идеология презрительна, а частота аварий сельскохозяйственных транспортных средств проста по конструкции и медлительна по скорости. Большинство из них ездят по сельским дорогам, где людей и транспортных средств мало. Поэтому неправильно думать, что сельскохозяйственные транспортные средства не нуждаются в тщательном обслуживании и эксплуатации, и существуют проблемы, которые можно использовать для превышения скорости. Перегрузка и переполненность являются обычным явлением. Однако из-за его простой конструкции установлено, что его ходовые качества не такие чувствительные, совершенные и надежные, как у автомобиля. 

Обкатка не проводится, и ожидаемый срок службы значительно сокращается. Некоторые сельскохозяйственные операторы ошибочно полагают, что обкатка — это ненужный шаг. Поэтому покупка нового автомобиля или локомотива после капитального ремонта не обходится без обкатки или просто спешки на несколько кругов и спешки «принять работу». В результате детали локомотива быстро изнашиваются, неисправности увеличиваются, эффективность снижается, и даже может возникнуть серьезная катастрофа.

Если смазка не будет произведена вовремя, износ увеличит смазку деталей локомотива. Смазка деталей локомотива не может быть выполнена вовремя и в соответствии с деталями. Часто игнорируется, что некоторые точки смазки не могут сразу показать неисправность, и со временем это станет большой проблемой. Часто происходят серьезные механические аварии, такие как масляные поддоны, воздушные фильтры и т. д., которые не могут быть заполнены маслом вовремя. 

Заправка не делится на сезоны, и количество отказов увеличивается. Некоторые сельскохозяйственные операторы используют один и тот же сорт смазочного масла независимо от зимнего и летнего сезонов. Это не только неэкономично, но и препятствует эффективной смазке техники. Я столкнулся с рукой фермера, его машина всегда трудно заводится, после осмотра, газораспределения, топлива и других систем нет неисправностей, после запроса трудно заводится зимой, весной и летом легко, горячая машина легко, холодная машина трудно. Оказалось, что он все еще использовал масло летом и зимой, с высокой вязкостью и высоким сопротивлением, поэтому трудно начать импортировать клапаны насоса. 

Неправильная эксплуатация, некоторые сельскохозяйственные машины, которые повреждают части машины, любят использовать передачу при работе с рычагом переключения передач, из-за страха, что он не сможет зависнуть, что приводит к повреждению машины, что приводит к чрезмерному тормозному усилию, чрезмерному усилию, легко повредить машину или выйти из строя тормоза. Педаль сцепления не нажата до конца, разделение нелегко сломать передачу; тормоз не закрыт первым; тормоз используется как аварийный тормоз.


Онлайн сообщение

sales@mingsin.com

0

+86 13864930222

+86 13864930222

skype:cui.shangjun